- Не работает интернет, завис windows, не печатает, восстановление данных из резервных копий, замена комплектующих, чистка от пыли
- а как сделать то-то или то-то
- Мне сообщали если телефон не работает (да, звучит странно, но линия была старая), я звонил в бюро ремонта
Ответ в стиле то-то и то-то не пойдет, ты должен четко знать что ты делал, умеешь делать, хотел бы научиться делать.
Думаю правильнее будет говорить:
- Оказание HelpDesk (хелпдеск) услуг
- Обучение пользователей компании (работе с программным обеспечением, оборудованием)
- Администрирование (не создание, а лучше - обслуживание резервных копий (и тогда уже создание и восстановление)
Ключевые элементы знаний необходимо выносить в отдельные пункты, охарактеризовать, остальное добавлять подпунктами т.е.:
Оказание HelpDesk (хелпдеск) услуг
|- решение проблем
с печатью со службой печати
|-
не работает интернет решение проблем доступа пользователей к Интернет ресурсам
|-
замена комплектующих обслуживание орг. техники - замена комплектующих материалов, очистка от пыли и т.п.
Обучение пользователей
|- Работа с офисным программным обеспечением (Word, Excel, OpenOffice, Libre и т.п.)
|- Работа с почтовым сервисом
|- и т.п.
Администрирование
|- Установка и настройка ОС Windows XP \ 7
|- Установка и настройка офисного ПО
|- Установка, настройка и обслуживание Антивирусного ПО
|- и т.п.
В дополнение вопросы- Кто настраивал резервные копии?
- Кто устанавливал ПО на рабочие станции?
- Каким образом "раздавался" интернет на компьютеры?
- Ваше хобби?
- Как Вы любите проводить свободное время?