Возникла необходимость перепрошить ленточный робот IBM TS3100/TS3200 3573, проблемы с которыми пришлось столкнуться в процессе решения вопроса, хотел бы описать ниже, IBM сделало все, для того, чтобы по препятствовать загрузке необходимого ПО для библиотеки.
Для начала - достаточно медленно работающий сайт, особенно долго выполняются запросы.. Итак изначально мы попадаем на Support ресурс -
TS3100 (3573) Tape Library Firmware, с которого переходим на
FixCentral, где указываем модель библиотеки, далее выбираем тип ПО и теперь начинается самое интересное -
для загрузки ПО необходима регистрация, ОК регистрируемся, ждем верификационное письмо, ждем ждем, отправляем его в ручную посредством кнопки Verify Email, еще ждем... идем пить чай, проверяем СПАМ фильтр, письма нет.... ОК, находим знакомого у которого есть регистрация, снова заходим на FixCenttral, указываем модель, выбираем ПО, нажимаем Continue, после несколько минутного простоя, вываливается ошибка о невозможности обработать запрос, идем снова в начало, снова указываем модель и т.п. урра запрос обработан, появляется страница где необходимо указать
и серийные номера девайса, посылаем запрос, после несколько минутного обрабатывания моего запроса, вываливается ошибка:
No applicable IBM support agreement found for one or more of the products you selected.Тут же снизу кнопка - Send Request т.е. отправить запрос в тех. поддержку, ок жмем, открывается форма, пишем сообщение, отправляем, открывается окно в котором сказано что я млять не регистрировался на поддержку, далее открывается окно с формой, Ок, супер, плюемся и материмся уже в десятый раз.... Снова лезем в поисковик, начинаем шерстить форумы с аналогичной проблемой и о счастье находим FTP -
ftp://ftp.software.ibm.com/storage/TS3200/ на котором можно найти прошивку 2013 года...
