BigAp.ru — интернет-магазин электроники и бытовой техники

Автор Тема: Что такое распределенный облачный веб-хостинг  (Прочитано 591 раз)

Оффлайн r1lljkee

• Юзер
  • *
    • Share Post
Всем привет!
Ребята, мне очень нужна помощь! Я если честно вообще не разбираюсь в этой теме, это никак не связано с моей специальностью. Но тем не менее в институте сейчас слушаю курс "Вычислительные системы". И у меня есть задание, с которым я вообще никак не могу даже разобраться.

Тема задания - Распределенный облачный веб-хостинг.

А теперь задание:

1. Обзор и исследование существующих аппаратных средств, выбор наилучшей конфигурации и обоснование сделанного выбора.

2. Обзор и исследование существующих программных средств виртуализации, выбор наилучшей конфигурации и обоснование сделанного выбора. Должно быть применимо на аппаратной конфигурации, выбранной в результате выполнения 1 пункта.

3. Обзор и исследование существующих операционных систем для управления облачной системой, выбор наилучшей конфигурации и обоснование сделанного выбора. Должно быть применимо на аппаратной конфигурации, выбранной в результате выполнения пункта 1; совместимо со средствами виртуализации, выбранными в пункте 2.

4. Обзор и исследование существующих наборов (стеков) прикладных программных компонентов для облачных сервисов, выбор наилучшей конфигурации и обоснование сделанного выбора. Должно быть применимо на аппаратной конфигурации, выбранной в результате выполнения пункта 1; совместимо со средствами виртуализации, выбранными в пункте 2, и операционными системами, выбранными в пункте 3.