Реклама на Sys-Adm.in

Автор Тема: проблема с подключением к стеку 3СОМ  (Прочитано 611 раз)

Оффлайн 3com

• Юзер
  • *
    • Share Post
проблема с подключением к стеку 3СОМ
« : Февраль 07, 2018, 10:20:00 am »
Всем доброго!
У меня такая проблема, имеется стэк 3 СОМ 5500E, к нему подключено 5 управляемых коммутаторов 3СОМ 4400 настраивался не мной. В настоящий момент один из коммутаторов дает сбои, и в эти моменты сеть падает у всех, связь с дшсп серввером прерывается. и сотрудникам нашего отдела приходится в такие моменты приходить, перегружать данный проблемный коммутатор и сеть поднимается.
опыта работы со стеками нет, никогда не настраивали, да и не видели как настраивался данный стек. В общем хотим поменять в стеке коммутатор, для этого нужно для начала зайти бы в настройки стэка, но при попытке зайди по веб интерфейсу или же по телнету вижу такие проблемы. ни в какую не хочет подключатся по вебки и телнету.  есть консольный разьем, скачал мануал, но не нашел там информации по подключению и настройке стэка при помощи консоли.
Подскажите, что же делать?

Онлайн around

• Сообщество ИТ-Специалистов
  • сисадми́н
  • Ломаем Cisco, Huawei, QTech. Быстро, качественно!
    • Share Post
    • Сайт Кругликова
Re: проблема с подключением к стеку 3СОМ
« Ответ #1 : Февраль 07, 2018, 01:39:22 pm »
http://h20628.www2.hp.com/km-ext/kmcsdirect/emr_na-c02581736-1.pdf - читать со 161й страницы.

Из опыта - версии прошивки должны быть одинаковыми.
roubles in Windows - reboot, troubles in *nix - be root.

Оффлайн 3com

• Юзер
  • *
    • Share Post
« Ответ #2 : Февраль 07, 2018, 02:14:22 pm »
так в том то и дело что неможем подключится чтоб хоть какие то команды прописать можно было.
в мануале написано как настроить, а как подключится если пишет снмп ошибку.