Автор Тема: ManageEngine ServiceDesk Plus настройка очередей  (Прочитано 1001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн savenko.d

  • Юзер
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: +0/-0
    • Share Post
Всем драсте!
Подскажите может быть кто сталкивался с настройкой очередей в ManageEngine ServiceDesk Plus.
Задумка такая - имеется ДИТ , в ДИТ несколько отделов и соответственно несколько очередей - TechSupport, Windows System, Unix System, отдел разработки, отдел сопровождения 1С, Общая . В каждом отделе по 2-3 человека.
Пользователь отправляет заявку на почтовый ящик, заявка падает в общую очередь (доступ на просмотр всех очередей имеет каждый сотрудник ДИТ).
Далее уже сами сотрудники распределяют заявки по своим очередям.
Вот вопрос именно в том как сделать эти самые очереди.


 

 

Оффлайн sysadmin

  • Administrator
  • сисадми́н
  • *****
  • Сообщений: 8746
  • Karma: +121/-0
  • Пол: Мужской
    • Share Post
    • сайт для сис. админов и не только...
Re: ManageEngine ServiceDesk Plus настройка очередей
« Ответ #1 : Август 28, 2018, 08:06:22 pm »
Привет, в официальный саппорт пробовал обращаться? Ну или покопаться в крайнем случае в админ гайде?:
https://help.servicedeskplus.com/configurations/user-management/configuring-groups.html
дорогу осилит идущий...
......................
MCP, MCTS, RHCSA
......................
also aka xck...


moved
Перенесено: ManageEngine Service Desk Plus

Автор sysadmin

0 Ответов
1 Просмотров
Последний ответ Декабрь 15, 2013, 08:43:46 pm
от sysadmin
xx
[Решено] ManageEngine Service Desk Plus инструкция

Автор Aimp

6 Ответов
12344 Просмотров
Последний ответ Сентябрь 29, 2014, 09:46:19 am
от power_on
xx
Настройка GUP

Автор sysadmin

0 Ответов
2878 Просмотров
Последний ответ Декабрь 28, 2009, 09:55:19 am
от sysadmin
xx
Настройка postfixadmin

Автор bessmertnyi_poni

9 Ответов
1548 Просмотров
Последний ответ Январь 08, 2018, 03:09:37 pm
от Shrek