Автор Тема: Порт Zyxel перестал работать когда подключил роутер  (Прочитано 446 раз)

Оффлайн Kama

• Юзер
  • *
    • Share Post
Всем доброго дня друзья! Помогите пожалуйста полагаюсь на ваш опыт! Я устроился в интернет компанию монтажником, Я новичок в этом деле и столкнулся с такой проблемой где не могу найти ответ, но догадываюсь что наверное Я спалил порт свитча.  :dash2:
Итак проблема и загадка заключается вот в чем? Мы приехали подключить абонента который живет в 14кв в первом доме. В этом доме стоит наша оборудование, это простой свитч TP-Link 20 портовый. К нему поступает интернет линком из второго дома где стоит управляемый свитч Zyxel который питается с оптики. (Второй дом это звезда). Так вот мы начали подключать роутер абонента к кабелю которое мы провели в квартиру, которая тянется от свитча первого дома, 
и порт свитча Zyxe который стоит во втором доме, который линком питает первый дом перестает работать. То ли сгорел, то ли заблокировался! Отключили кабель от роутера и поменяли порт во втором доме, сеть заработала, снова подключили роутер и новый порт тоже перестал работать! Главное что удивительно порт свитча TP-Link куда на прямую подключен роутер работает. Кто знает что это такое, КЗ или что? 

Оффлайн Pantryk

• Сообщество ИТ-Специалистов
  • Опытный пользователь
    • Share Post
Посмотреть статусы портов в обоих коммутаторах?
Спалить вариант есть всегда, но если при подключении к одному порту выгорает другой, то с очень большой вероятностью должен выгореть и сам коммутатор.
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой

Оффлайн Kama

• Юзер
  • *
    • Share Post
Лампочка порта перестала моргать, и не работает. Может ли порт управляемого свитча отключиться или заблокироваться, или она просто сгорает?

Оффлайн sysadmin

• Administrator
  • сисадми́н
    • Share Post
    • сайт для сис. админов и не только...
Порт может просто перегореть.
дорогу осилит идущий...
......................
MCP, MCTS, RHCSA
......................