Новости, события, и все что связано с миром 3d
10.07.2011 Service Pack 2 для Autodesk Mudbox 2012
Autodesk Mudbox boxКомпания Autodesk, выпустила второй пакет обновлений для Autodesk Mudbox 2012. Обновление устраняет ряд проблем с программой, найденных с момента выпуска релиза и первого пакета обновлений.
Service Pack 2 включает исправления в следующих инструментах программы:
- 383319 Импорт файла PTEX как геометрии, удаление Pint слоя, при отмене действия неожиданно прекращалась работа программы.
- 385939 Отсутсвие компоненты текстыр при сохранении файла.
- 386166 Когда Paint слой сохранялся как PTEX для n-sided геометрии, разрешение для non quad полигонов было ниже чем для quad полигонов. Это приводило к размытию PTEX текстур.
- 386181 Исправлена ошибка при создании 16 bit и 32 bit текстур в German и French версиях Mudbox.
- 386287 Устранен сбой при загрузке Mudbox, когда файла кистей.sav поврежден.
Загрузить Service Pack 2 для Autodesk Mudbox 2012, можно здесь
10.07.2011 Деревья XfrogPlants, стали доступны по отдельности
XfrogPlantsВсе высококачественные 3D растения, деревья и цветы серии Xfrog, теперь стали доступны не только в пакетах, но и по отдельности.
Все 600 различных видов растений, теперь можно приобрести по отдельности, вы можете выбрать необходимые вам модели и использовать их в своих проектах. Каждая модель включает в себя от 3 до 9 видов растения, модели различаются по возрасту, по размеру, высоте и материалам. Такой подходи позволяет создавать максимально разнообразные ландшафты.
В зависимости от количества видов модели, цена варьируется от USD $29 до USD $39.
Серия XfrogPlants доступна во всех популярных форматах приложений компьютерной графики: Maya, 3ds max, Cinema4D, Lightwave, OBJ, 3DS.
10.07.2011 Xfrog 5 for Maya с поддержкой Maya 2012
Xfrog 5 for mayaВыпущена обновленная версия плагина для создания процедурных растений в среде Maya – Xfrog 5 for Maya.
В новой версии реализована поддержка Autodesk Maya 2012 и внесен ряд новых процедурных объектов. С помощью Xfrog plug-in, вы можете создавать свои собственные процедурные деревья и другие растения в рабочем пространстве Autodesk Maya.
Плагин включает следующие инструменты:
- Branch Object
- Phyllotaxis Object
- Hydra Object
- Curvature Object
- Variation Object
- Tropism Object
Вы можете приобрести XFROG 5 for MAYA за USD $399.00.
Подробнее >>
11.07.2011 Новая технология изменения точки фокусировки на фотографиях
Lytro gallery imageНачинающая компания Lytro, занимающаяся разработкой систем формирования изображений и оптики, разработала и представила новую технологию изменения точки фокусировки уже на отснятом фотоснимке.
С помощью оборудования и специального программного обеспечения вы можете изменить фокус на фотографии с одного объекта на другой.
Сама камера Lytro, захватывает гораздо больше данных освещения с различных точек, чем это возможно с обычным фотоаппаратом. Захват большего количества данных освещения достигается за счет разработанного компанией датчика, состоящего из массива микро-линз. Микро-линзы расположены на небольшом пространстве.
Но основную работу по обработке данных RAW выполняет специальное программное обеспечение, позволяющее благодаря этим данным реализовывать управление точкой фокусировке на фотографии.
Узнать больше о Lytro, и просмотреть галерею из фотоснимков, созданных по технологии этой компании, можно здесь>>
Подробнее >>
11.07.2011 polyScatter для Maya
polyScater for Maya headerВыпущен небольшой сценарий для Autodesk Maya, позволяющий распределить множество объектов на поверхности – polyScatter.
Сценарий распределяет объекты по сетке плоскости распределения объектов, используя положение вершин. Изменяя положение вершин, изменяется положение объектов на поверхности распределения. Таким образом, можно добиться большого разнообразия в создании больших сцен с разнообразными объектами.
12.07.2011 E-on Software выпустила Carbon Scatter для Autodesk Maya и Cinema 4D
Carbon Scatter for Maya and Cinema 4DКомпания E-on Software, разработчик решений для создания и визуализации моделей окружающей среды и её элементов, выпустила финальную версию решения для создания instance дубликатов большого количества объектов – Carbon Scatter для Autodesk Maya и Cinema 4D.
Поддерживается визуализация с помощью:
- mental ray and V-Ray (1.5 and 2) for 3ds Max 2009 to 2012.
- mental ray and V-Ray (1.5 and 2) for Maya 2009 to 2012.
- native renderer for Cinema 4D R11.5 and R12.
Ключевые возможности и технологии: - Population Technology
- Powerful Layering System
- Advanced Instancing
- Interactive Instance Painting
- Rendering
- User Interface
12.07.2011 VizUp 4.0.8
VizUp reducer headerVizUp Technology выпустила новую версию VizUp Reducer 4.0.8, преобразователя данных предназначенного для разработчиков игр, архитекторов и 3D дизайнеров.
С VizUp Reducer Вам предоставляется возможность безболезненно сокращать количество полигонов и оптимизировать трехмерные модели.
В новой версии:
- Advanced reduction algorithm has been released.
- Added support of advanced normals generation method.
- Improved StereoLitho (.STL) import/export.
- Improved advanced shapes/groups processing function.
- Improved texture borders preservation algorithm.
- Improved texture borders processing algorithm.
- Improved texture border preservation function.
- Improved import/export of Wavefront .obj files.
- Added support of 3GB RAM address space.
- Save selected parts capability.
- StereoLitho (.STL) import/export has been released.
- Improved textures mapping quality (advanced algorithm).
12.07.2011 Выпущена обновленная версия 3DSOM Pro v3.2
3DSOM Pro headerРешение 3DSOM Pro предназначено для создания трехмерных моделей по двухмерным изображениям (фотографиям или сканам).
С использованием обычной камеры, создаются фотографии вашего объекта на однотонном фоне. Форма объекта автоматически извлекаются из каждой фотографии, и эта информация используется для построения высококачественной 3D сетки.
Новая версия включает ряд новых возможностей и усовершенствованные алгоритмы построителя сетки геометрии.
Новые возможности:
- Robust point clouds
- Better support for large photos
- Improved memory access
13.07.2011 Evermotion выпускает NOX Renderer
NOX renderer logoКомпания Evermotion, занимающаяся созданием и продажей коллекций трехмерных моделей, текстур и других компонентов, необходимых дизайнерам в их работе. Выпустила свою unbiased систему визуализации – NOX Renderer.
Новая система визуализации от Evermotion использует современные технологии и unbiased алгоритмы для получения фотореалистичного изображения. Главное достоинство системы, она бесплатна (на данный момент бесплатно доступна beta-версия визуализатора, он находится на стадии разработки).
Установщик содержит плагины для Autodesk 3ds Max и Blender. С их помощью вы можете экспортировать геометрию, материалы, текстуры в рабочие форматы визуализатора NOX.
Загрузить NOX Renderer и документацию с примерами вы можете по этой ссылке>> (Требуется регистрация на сайте Evermotion).
Доступна версия 32-bit и 64-bit, пока поддерживается только платформа ОС Windows.
17.07.2011 Запущена программа beta-тестирования Phoenix FD 2.0
Phoenix FD headerКомпания Chaos Group, разработчик всемирно известной системы визуализации V-Ray. Объявила о начале программы beta-тестирования своей системы для симуляции fluid dynamics, Phoenix FD 2.0. Это глобальное обновление системы. Разработчики внесли ряд улучшений и новых возможностей позволяющих увеличить производительность при работе с Phoenix FD. Новые возможности Phoenix FD 2.0:
- Foam / splashes particle shader
- Lighting and diffuse color shading in the GPU preview
- Proper blending of all the Phoenix atmospheric shaders
- Geometry gizmo for both modes of rendering
- Feedback and Communication Channels
Программа beta-тестирования продлится в 2 месяца. Начало тестирования 15 июля 2011 года.
17.07.2011 NVIDIA Quadro Driver 275.65
NVIDIA Driver HeaderКомпания NVIDIA обновила драйвер Quadro до версии 275.65.
Quadro Driver 275.65 поддерживает продукты следующих серий: Quadro Series, Quadro FX, Quadro NVS, NVS Series, Quadro G Sync series, 1U System (Tesla M2070-Q) и Quadro Blade/Embedded Graphics Board.
Обновление версии 275.65 затрагивает следующие компоненты:
- Обновления в NVIDIA Control Panel
- Добавлена поддержка 10-битных полутоновых мониторов при помощи DVI для Windows 7
- G-Sync для приложений Direct3D
- Драйвер ODE
- Новые API
- NVIDIA WMI
- Исправлены недостатки в совместимости некоторых приложений для рабочих станций
Более подробную информацию о новой версии вы найдете в документе Release Notes (v275.65)>>
Загрузить драйвер для своей версии ОС, вы можете на странице загрузки драйверов NVIDIA>>
18.07.2011 The Foundry выпустили новую версию NUKE 6.3 и NUKEX 6.3
NUKE headerКомпания The Foundry разработчик пакетов для композитинга и plug-in’s для систем post-production, выпустила новую версию своих систем композитинга NUKE 6.3 и NUKEX 6.3.
Разработчики внесли исправления ошибок предыдущей версии и добавили новые инструменты, а так же обновили их до новых версий.
Новое в версии NUKE 6.3:
- Grid and Spline Warping
- Audio Scratch Track
- Displacement Shader
- Deep Compositing
Новое в версии NUKEX 6.3: - 3D Particles
- Planar Tracker
- Denoise
20.07.2011 Hotfix 2 для Autodesk 3ds Max 2012 и Autodesk 3ds Max Design 2012
3ds Max 2012 line headerКомпания Autodesk, выпустила обновление для Autodesk 3ds Max 2012 и Autodesk 3ds Max Design 2012. Обновление устраняет ряд проблем с программой, найденных с момента выпуска релиза.
Hotfix 2 включает исправления в следующих инструментах:
- Модуль CAT
- MAXScript
- Modeling
- Point Helpers
- Slate Material Editor
- XRef Scene
Известные проблемы: - Модуль CAT - Добавление дополнительных костей влияет на остальные иерархические связи, даже если кости не связаны между собой. Этот вопрос в настоящее время обрабатывается.
20.07.2011 Apple выпустила новые MacBook Air
MacBook AirКомпания Apple, разработчик компьютерной техники, программного обеспечения и мобильных решений, выпустила обновленную линейку своих самых тонких ноутбуков – MacBook Air.
Новая линейка Air получила новые процессоры Intel Core i5 и Intel Core i7, новую графическую подсистему – Intel HD Graphics 3000 и порт Thunderbolt для передачи данных и подключения внешних дисплеев.
По данным компании, новые MacBook Air превосходят по производительности предыдущие модели почти в 2 раза.
MacBook Air доступны в 11” и 13” вариантах. 13-дюймовая модель оснащена слотом для карт SD. Все модели Air оснащаются SSD накопителями объемов 64 и 128 Гб (для 11 дюймов модели), 128 и 256 Гб (для 13 дюймов модели).
Компьютер поставляется с новой версией Mac OS X 10.7 Lion.
20.07.2011 Анонс CityEngine 2011
CityEngine 2011 headerКомпания Esri UC (Бывшая Procedural), разработчик систем для процедурного моделирования сложных систем, сделал анонс CityEngine 2011. CityEngine это программное обеспечение специально разработанное для создания процедурных моделей городов основанное на уникальных технологиях и процедурных алгоритмах.
Анонсированы следующие новые возможности:
- Возможности простого перетаскивания GIS данных в рабочее пространство CityEngine
- Комфортное размещение landmark модели
- Простое назначение ролей
Демонстрацию новых возможностей вы можете увидеть в видео-презентации>>
23.07.2011 NitroBlast plug-in для Cinema 4D
nitrobustNitroman, большой фанат приложения Cinema 4D, выпустил небольшой plug-in для создания анимации разрушения объектов – NitroBlast.
Автор модифицировал и расширил возможности этого сценария и реализовал их в новой версии plug-in.
Основные возможности:
- Multibreak for multiple colliders on an object,
- Deepbreak (as described below)
- Cracks: Generate parametric Cracks for the part of the object that stays behind
Plug-in работает с Cinema 4D R11.5, R12 и новым MoGraph 2.0.
24.07.2011 Обновление программы Cerebro
CerebroКомпания Cinesoft выпустила обновление клиента системы Cerebro, предназначенную для управления и координации работы коллектива одной или нескольких компаний в любой аудио визуальной области.
- Появилась возможность выбора языка пользовательского интерфейса Cerebro непосредственно в окне входа в систему
- Настройка отображения аватаров (меню Cerebro Astro – Настройки – Параметры отображения)
- В Mirada Pro появилась новая команда экспорта рецензии (меню Review / Export Track to MOV) – теперь вы можете выбрать отдельный трек с голосовыми комментариями и сохранить его как видеофайл (в формате QuickTime Movie)
- Исправления в серверных компонентах
- Исправления в Cerebro
- Исправления в Mirada
24.07.2011 Apple выпустила новый дисплей Apple Thunderbolt Display
appledisplayКомпания Apple, разработчик компьютерной техники, программного обеспечения и мобильных решений, выпустила обновленную модель своего дисплея – Apple Thunderbolt Display.
Новый дисплей от Apple использует адаптированную под передачу изображения технологию передачи данных Thunderbolt.
Благодаря интеграции коннекторов для дисплея и зарядного кабеля (MagSafe), новое решение позволяет преобразовать ваш ноутбук MacBook Pro или MacBook Air в отличную рабочую станцию.
Дисплей имеет диагональ 27 дюймов с LED-подсветкой. Максимальное разрешение дисплея – 2560х1440 пикселей (соотношение сторон 16:9). Угол обзора составляет 178°. В дисплей интегрирована камера FaceTime HD, сенсор изменения освещения, а также звуковыми динамиками.
Яркость дисплея составляет: 375 cd/m2
Контрастность: 1000:1
Время реакции: 12 ms
Цена устройства (для США) составляет $999 USD.
27.07.2011 Пополнение раздела уроков «3ds Max» на RENDER.RU
3dsMaxLogoРаздел уроков по пакету 3ds Max пополнился 13 новыми видео материалами, подробно освещающими создание снаряжения персонажа средствами Autodesk 3ds Max. С помощью этих уроков вы сможете создать снаряжение (rigging) персонажа. Уроки разбиты на несколько групп, в которых подробно рассказывается о создании снаряжения ног, позвоночника и рук.
Опубликованы следующие уроки:
- Риг персонажа в 3ds Max. Часть первая, ноги
- Риг персонажа в 3ds Max. Часть вторая, ноги
- Риг персонажа в 3ds Max. Часть третья, ноги
- Риг персонажа в 3ds Max. Часть первая, позвоночник
- Риг персонажа в 3ds Max. Часть вторая, позвоночник
- Риг персонажа в 3ds Max. Часть первая. Руки. Финальная сборка
- Риг персонажа в 3ds Max. Часть вторая. Руки. Финальная сборка
- Риг персонажа в 3ds Max. Часть третья. Руки. Финальная сборка
- Риг персонажа в 3ds Max. Часть четвёртая. Руки. Финальная сборка
- Риг персонажа в 3ds Max. Часть пятая. Руки. Финальная сборка
- Риг персонажа в 3ds Max. Часть шестая. Руки. Финальная сборка
- Риг персонажа в 3ds Max. Часть седьмая. Руки. Финальная сборка
- Риг персонажа в 3ds Max. Часть восьмая. Руки. Финальная сборка