Sys-Admin Forum

Периодически отваливается ADSL интернет

Вот такая беда, интернет через телефонную линию. Последнее время, чтоб подключиться к интернету нужно сделать звонок по меж городу и то подключение работает минут 20-25 и пропадает, после чего надо заново все повторить. :dash2:
Подскажите, направьте на путь истинный какие мои действия и в чем тут может быть проблема? :help:

Приветствую! Для начало выяснения причин проблемы, стоит дать больше информации.
К примеру какой тип соединения использует, провайдер и т.д. Чем больше инфы тем быстрее возможно получить корректный ответ!

Соединение идет через телефонный провод, как я понял с атски прямо на комп, в ростелекоме сказали где-то должен быть сплиттер но я его не нашел. Cоединение PPPoE. Как я понял этот сплиттер должен стоят перед атс и делить сеть на телефонную и инет линию, но этой коробки нигде нет, ну или она запрятана так что я не нашел. Сделав выводы из того что я нашел в интернете, получается надо где-то воткнуть этот сплиттер, теперь у меня встал вопрос куда его по хорошеву воткнуть перед атской и разделить провод на телефон и интернет или подцепиться к телефонному уже в кабинете перед адсл модемом?

Позвонить провайдеру в первую очередь. Узнать почему так происходит, узнать информацию, что запросил выше sysroman…

up
Сплиттер да, найди его он идет до телефона обычно, коробка с тремя штекерами - один вход для телефонной линии, два других - один на телефон, другой на модем.

Действительно, найди и поменяй его для начала…

Сплитер условно делит линию, на телефон и интернет. Нужен для того чтоб при звонке не падал линк на модеме. Учитывая что ADSL крайне капризный у провайдера стоит просить проверить линию, возможно за период времени произошло затухание. В модеме можно посмотреть данные параметры

Провайдер сказал что у них на лини перебоев нет. Получается дело в адсл? И может быть отговоркой ответ что с линией все нормально, т.к. с морганием интернета в организации мучаются уже года 2. Я в этом не особо шарю, но сказали мастера вызывать не будем разбирайся сам, хотя я не разу не телефонист. Вот думаю мб вызвать техника с ростелекома на что организация никак не хочет идти или дальше мозгоебством заниматься. Оптоволокно тоже отпадает в виду дороговизны, вот и приходится мучаться.

Рекомендую валить из конторы! А по существу, провайдер может многое сказать но ничего не сделать, линию проверяли на затухание? В модеме смотрели параметры качества связи?
Так же следует проверить телефонную линию от места подключения до чердака\крыши, в случае каких то видимых проблем(к примеру заломы, кабель из кусков) однозначно менять.
Что там со сплитером? заменили? если нет, его меняем в первую очередь!!!

Если всё проделано что выше а проблема сохранилась, следует заменить модем. И попробовать связку из 2-х устройств настроив их по принципу мост-маршрутизатор

О это такой п…ц.
1)Проверяй сплиттер скорее всего он глючный
2)Проверяй сам модем может виснуть прошивка
3)Тестируй линию телефонии провайдера