Sys-Admin Forum

Call Center для Астериска - какую CRM выбрать?

Добрый всем день!

Есть задача:

  1. поставить asterisk в офис
  2. Организовать работу колл центра с управлением и карточками пользователей.

С пунктом 1 - справляюсь. Опыт есть.
Затрудняюсь с пунктом 2: выбор crm-системы для данной задачи. Чтоб стабильная, юзер-френдли, с кастомизацией ( лейбл свой навесить, настроить нужные вкладочки для операторов, не копаясь в коде сутками)

Кто что может посоветовать? У кого был опыт внедрения?
Вот пример, который мне скинули: photo_2019-12-22_16-51-47

UP: Пока остановился на Vtiger и SuiteCRM . Смотрю возможности

Пробни:

Достаточно неплохой вариант. Есть бесплатный пакет. На потестировать сгодиться!