Sys-Admin Forum

Настройка рабочего места для сотрудника call-центра

Всем привет!
Есть задание от руководителя отдела настроить рабочие места (ПК) для операторов call-центра.
Управление учетными записями будет реализовано через сервер домена.

Подскажите, если сталкивались, какие основные “ограничения” ставите, что запрещаете, что оставляете обязательно разрешенным, что бы пользователю отключить доступ ко всему ненужному.

Для информации, скажу, что операторы в основном пользуются браузером и софтфоном (программой для звонилки).

Заранее спасибо за советы.

Привет! Минимальные права в системе, запуск медиаплееров, блокировка аудио, видео… Блокировка апплетов панели инструментов, пунктов меню, настройки заставки, питания и т.п.

Можно настроить, что-бы в момент входа пользователя в систему автомтатически запускался браузер и звонилка…

спасибо

Будут вопросы, пиши.