[Решено] Excel - скомпоновать данные

привет. вообщем тема такая:
есть департамент, в нем три отдела, есть данные по каждому отделу. мне нужно эти данные собрать на одном листе. но они очень большие. кроме того, из них нужны бывают данные то одного отдела, то другого, в редких случаях всех отделов. но как бы сделать, чтобы когда открываешь лист, на листе были видны только названия отделов, а я раскрывала бы тот, который мне нужен.

Это можно реализовать довольно просто:

  1. Назвать каждый лист, названием к примеру соответствующему определенному отделу;
  2. Создать новый (первый лист) который будет открываться при открытии документа;
  3. На новом листе (назовем его Пуск ;)) необходимо создать три ссылки, каждая из которых будет вести на определенный лист из пункта 1.

Создание ссылок на листы:

  1. Необходимо выделить текст (или ячейку) щелкнуть правой кнопкой мыши, в открывшемся меню выбрать - Гиперссылка
  2. В открывшемся окне необходимо выбрать пункт - Местом в документе и выбрать соответствующий лист.

[IMG]http://savepic.org/473841.jpg

супер!!!