Sys-Admin Forum

Адресная книга не запускается при старте сервера Exchange

Добрый день коллеги в моем серверке выдает такую ошибку при старте сервере служба Адресная книга не запускается автоматический, я попробовал запустить вручную но выдает ошибку 1053 ( Не удалось запустить службу на Microsoft server на имя сервера. Ошибка 1053 служба не ответила на запрос своевременно ) Только это служба не работает.

Можете подсказать пару советов по этой теме

http://rghost.ru/53171224/image.png
http://rghost.ru/53171242/image.png
http://rghost.ru/53171252/image.png
http://rghost.ru/53171260/image.png
http://rghost.ru/53171271/image.png

Жду ваших ответов :help:

нужно немного по подробнее об ошибке,
если можно то скрин в журнале windows об ошибке.

Транспортный сервер и сервер на котором происходит ошибка запуска, это разные сервера? Ключевой критерий - неудалось найти ни одного контроллера домена, контроллер
то так же отдельная машина? Похоже на проблему с DNS проверьте доступность и разрешение всех имен со всех проблемных машин, командами:

ping -a xxx.xxx.xx.x - должно выдатся имя машины и ping имяМашины - должны пойти ответы в виде IP адресов…

Похоже что машины попросту не “видят” друг друга…

Выполнил команды как вы сказали пинг идет с сервера ДНС на сервер Exchange 2010
Можно с вами на прямую связаться в чате [email protected] или можете удалёно можете посмотреть на наш сервер.

Сервер могу посмотреть по тимвиверу, на счет переписи все кидаем сюда ) Самый главный вопрос после каких действий произошел сбой?

После перезагрузки машины который Exchange 2010 стоит. Но в машине который АД стоит событие DNS выдает такую ошибку


АД на этой же машине установлено? Похоже что проблема именно с АД с (с машиной на которой установлена роль контроллера домена) проверьте состояние служб и ролей, может кто то понизил роль или передал роль или удалил вообще роль АД с машины?

Узнать какие роли можно при помощи ntdsutil:

ntdsutil
ntdsutil: roles

Определить “кто” является логон сервером (домен контролером) можно выполнив команду:

echo %LOGONSERVER%

Нет АД на другой машине стоит Winserver 2008 r2 а Exchange 2010 на другой машине (та же система ), но как посмотреть роли и как проверить я сам толком не знаю по этому прошу помощи может вы поможете мне ??? Заранее благодарен

По TeamViewer могу посмотреть…

Ок я в АД -е запускаю TeamViewer ID 119 493 663 пароль 5154

Есть решение проблем???

Отчет - подключился сомотрел, ситуация:

  • два домен контролера
  • на втором развернут Exchange

На первом (который PDC) все резольвится в обе стороны, AD и DNS работает вроде норм, проблема во втором домене контроллера (по имени резольвится по IP нет, зоны обратного просмотра нет в принципе в DNS) проблема в Exchnage связанна именно с этим (в “проблемах” сетевого характера):

  1. Очистить кеш DNS на втором ДК
  2. Обновить кеш DNS на втором ДК
  3. Попробовать в ручную запустить службы Exchange

P.S. Как вариант можно развернуть зону обратного просмотра, в данном случае можно было бы избежать множества различного рода проблем.

Можете тоже зайти на DNS на втором ДК я оттуда запускаю программу удаленку ID 986 880 762 5658

Окончательное состояния проблемы не совсем понятно, служба не запускается (в сведениях об ошибке сказано что при запуске система не получила своевременного ответа от службы), причиной могут быть несколько составляющих:

  1. Что то слушает порт по которому работает служба (порты - 6001,6002)
  2. Попробовать увеличить таймаут на запуск службы

В виду небольшого количества времени удалось выяснить, посредством netstat, что на указанных портах “висит” svhost (не совсем понятно в отношении чего или что его запустило на том порту), с другой стороны можно попробовать увеличить таймаут ожидания на ответ запуска службы:


[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control]
"ServicesPipeTimeout"=dword:0000ea60

Примечание: Ключ DWORD со значением decimal 60000, по мотивам статьи от MS о отладке работе служб

Срабатывает настройка только после перезагрузки, рассоединились до перезагрузки, так что пока не известно помогло то или нет (автор пока не дал фидбека).

Доброе утро) Евгений вы тут?

Периодически… Проблема не решилась?

P.S. Видел установлен ESET его попробуйте на время отключить… или удалить…

Еще раз не могли зайти удалёно посмотреть )

Время найдется у вас ? или когда можете

Привет сегодня уже на вряд ли, конец недели… перед праздниками… Удалите антивирус попробуйте…

Я решил эту проблему спасибо что уделили время на меня)) можете закрывать тему