Веб-журнал заявок пользователей или HelpDesk

Добрый день!
Появилась идея создания электронного веб-журнала подачи пользователями заявок для специалистов тех.поддержки. :slight_smile:
В инете есть готовые программы правда платные, ну даже если так то как и у всех у нас, руководство компании не одобрит использование ПО не лицензионного. Есть один исходник (я новичок в веб-программировании) одного журнала, но там вход по ip-адресу, да и не хотелось бы прописывать каждого пользователя, а сразу брать их с AD, тем более у нас DHCP-сервер, ip может поменяться и соответственно юзер не зайдет в журнал. Какие есть предложения? Прошу помощи. :stuck_out_tongue:

На счет работы с AD могу подсказать на C#, исходник на чем?

Эти варианты не рассматривали?

В тему:
http://forum.sys-admin.kz/index.php?topic=1477.0

ОС Red Hat Linux 8.0 (ver.3.2-7) написана на PHP, работает под web-сервером Apache (HTTP Server ver. 2.0.40). что можешь посоветовать?

Машина введена в домен? Из тех ссылок что я привел выше есть HelpDesk системы под Linux

Да машина в домене

Для начала все же рекомендовал бы попробовать уже готовые решения… :wink:

Рекомендую если и писать то сразу под MySQL. Файловый вариант не рекомендую.
В принципе у Delphi есть уже готовые компоненты для хранения таблиц. =)

В общем вытащили все файлы из под линукса, скопировали на Windows Server, запустили через web-server Денвер-3(набор для web-разработчика, http://denver.ru), работает под виндоус, редактируем через web, единственное хотелось бы чтобы была связка с AD :slight_smile:

Чтобы была связка с AD придется читать про сочитание PHP и LDAP
Или ASDX и LDAP лучше конечно будет ASDX+ActiveX+LDAP =)

Насчет программы SysAid Free Help Desk Software, скачал, ставлю на сервер, что-то не понял пока что писать в строку:Mail server (SMTP), Reply address

Как правило указывается почтовый сервер по имени или к примеру можно указать его IP адрес и порт (по умолчанию 25)

привет! Вопрос как ни будь решился?

нет…

если вдруг тема актуальна, то под линь попробуйте GLPI довольно простой и в то же время удобный сервис. Есть и заявки от пользователей, база знаний, инвентаризация сети. Работает в AD (что бы работало пришлось постучать в бубен).

Точно, отличная вещь, держи + )

Можно ссылку где скачать?

http://glpi-project.org/spip.php?article41

По теме http://forum.sys-admin.kz/index.php?topic=3139.0

OTRS и GLPI популярны. И мануалы есть.
Выбери из этих двоих одно.

Ты бы сам что выбрал и почему?