Добрый день!
Появилась идея создания электронного веб-журнала подачи пользователями заявок для специалистов тех.поддержки.
В инете есть готовые программы правда платные, ну даже если так то как и у всех у нас, руководство компании не одобрит использование ПО не лицензионного. Есть один исходник (я новичок в веб-программировании) одного журнала, но там вход по ip-адресу, да и не хотелось бы прописывать каждого пользователя, а сразу брать их с AD, тем более у нас DHCP-сервер, ip может поменяться и соответственно юзер не зайдет в журнал. Какие есть предложения? Прошу помощи.
На счет работы с AD могу подсказать на C#, исходник на чем?
Эти варианты не рассматривали?
- SysAid Free Help Desk Software
- Free Help Desk Software
- Hesk
- Aims (150$ на 12 месяцев)
- Web Help Desk (1 сотрудник ИТ - бесплатно)
ОС Red Hat Linux 8.0 (ver.3.2-7) написана на PHP, работает под web-сервером Apache (HTTP Server ver. 2.0.40). что можешь посоветовать?
Машина введена в домен? Из тех ссылок что я привел выше есть HelpDesk системы под Linux…
Да машина в домене
Для начала все же рекомендовал бы попробовать уже готовые решения…
Рекомендую если и писать то сразу под MySQL. Файловый вариант не рекомендую.
В принципе у Delphi есть уже готовые компоненты для хранения таблиц. =)
В общем вытащили все файлы из под линукса, скопировали на Windows Server, запустили через web-server Денвер-3(набор для web-разработчика, http://denver.ru), работает под виндоус, редактируем через web, единственное хотелось бы чтобы была связка с AD
Чтобы была связка с AD придется читать про сочитание PHP и LDAP
Или ASDX и LDAP лучше конечно будет ASDX+ActiveX+LDAP =)
Насчет программы SysAid Free Help Desk Software, скачал, ставлю на сервер, что-то не понял пока что писать в строку:Mail server (SMTP), Reply address
Как правило указывается почтовый сервер по имени или к примеру можно указать его IP адрес и порт (по умолчанию 25)
привет! Вопрос как ни будь решился?
нет…