Sys-Admin Forum

Как дать права администратора сотрудникам HelpDesk?

Добрый день всем! Помогите пожалуйста Дали задание предоставить Полный доступ Администратора на компьютеры домена у меня что то не получается.

Добавь юзера в группу Администраторы домена (Domain Admins) и будет счастье

Извините я не правильно задал свой вопрос Группа пользователей не должна иметь административный доступ на контроллер домена только на компьютеры домена подключение и установка программ

Создай группу - HelpDesk Admins, настрой политику Restricted groups или руками на каждую машину добавь в группы Администраторы группу HelpDesk Admins

Спасибо сработало но тут появилась еще проблема есть пользователи с делегированными правами у которых стоит программа DameWare Remote control проблема в том что пользователь с делегированными правами может подключиться к компьютеру клиента но не может совершать действий по управлению не работает не клавиатура не мышь при подключении к клиенту RDP доступ имеется если есть опыт настройки в GPO данной программы подскажите пожалуйста читал мануалки не описывается настройка через групповую политику

Централизованная настройка DameWare посредством GPO:
https://sys-adm.in/systadm/335-dameware-settings-with-gpo.html

Я этот метод рассматривал нет возможности протестировать нет места на лезвиях на боевом не могу есть метод по проще?

Если хочешь GPO, то нет, есть еще один вариант - можешь заюзать импорт настроек реестра, но там иди через GPO или руками

Могу руками пользователей которым нужна эта программа не так много можете объяснить по этапно пожалуйста не хотелось бы реестр губить человеку) ну я это протестирую в начале

Настраиваешь DW, экспортируешь ветку реестра из раздела Machines - Software\DameWare Development\Mini Remote Control Service импортишь на тачку, где нужно применить настройки

Протестируй перед использованием

Спасибо!!! попробовал протестил все работает. Вопрос закрыт.