Обрывы свзяи с hoster.kz

Кто-нибудь пользуется услугами hoster.kz? уже продолжительное время наблюдается нестабильная работа хостинга. Zabbiх установленный в локалке собирает статистику (печальную). В чем может быть проблема? менять хостинг? или все же вина провайдера?
[IMG]http://i61.fastpic.ru/big/2014/0625/36/85cf19bcdf58de324688196f3802c936.png

[IMG]http://i61.fastpic.ru/big/2014/0625/74/9eb2202652e355bb080c644607999074.png

Это за последние два дня? У них в датацентре проблемы с маршрутизатором от КТ, должны поменять вроде в ближайшее время.

З.Ы. Спасибо за графики и инфу про Zabbiх, я какраз думал чем же мониторить сайты )

на графиках написано. (верхний за 6 часов, нижний за 2 с копейками)

Zabbix вообще больше для серверов, а сайты я уже так, в качестве эксперимента прикрутил. чтоб статистика была. я этими графиками hoster.kz уже завалил ))

У меня сервер тоже в Караганде, только у другого провайдера… Они видимо в одном ЦОДе находятся… так вот обрывы происходят и у них и у хостера… я им вчера письмо написал, мне ответили из компании Hoster.kz, письмо датировано Tue, 24 Jun 2014 19:04:31 +0600 т.е. вчера:

Добрый вечер, извините за временные неудобства.

В КТ проблемы с сетевым оборудованием.
Пытались решить проблемы заменой прошивки, ничего у них не получилось.
Сегодня ночью будут менять маршрутизатор на более мощный, сообщили про это недавно, рассылку сделать мы не успели.
....

Вполне похоже на правду… с учетом, что проблема на всех узлах одинаковая…

Вот только что прислали:

Добрый день, сейчас мы будем делать такую рассылку:

В последнее время связь до наших серверов и ваших сайтов пропадаете на непродолжительное время - от нескольких 

секунд до минут. Извините за эти временные неудобства.

Со стороны нашего провайдера были выполнены проверки и следующие работы:

1. Физическая замена всех кабелей, оптических модулей - не решило проблему, перешли к следующему этапу.

2. Перенастройка сетевого оборудования, изменение маршрутизации - не решило проблемую, перешли к следующему этапу.

3. Обновление программного обеспечения совместно с поддержкой производителя оборудования Juniper - не решило проблему, перешли к следующему этапу.

4. Полная замена маршрутизатора на более производительную модель - не решило проблему, перешли к следующему этапу.


Весь этот огромный обьем работ выявил пока только одно - проблема не в дата-центре а выше, до дата-центра. Сейчас сетевые специалисты провайдера приступили к проверке всего оборудования.


Еще раз приносим свои извинения за временные неудобства в работе.

пункт
5. стучали в бубен - не решило проблему, перешли к следующему этапу. :smile3:

Посмотрим к чему все это привдет, сегодня связь вроде стаблино держится, MFlyagin у тебя как, что Zabbix “говорит”?

у меня вроде все норм. прислали письмо что все починили. Zabbix с 3 часов ночи показывает хорошую картинку :smile3:

Ждем до вторника след. недели, если все будет норм, то проблему решили… Потом расскажи плз что у тебя в статистике будет за это время…

договорились :good:

Привет, как там Zabbix поживает, что показывает?

Ну вроде нормально сейчас, изредка бывает 80 порт отваливается, но очень редко. Можно списать на провайдера и разрывы ADSL. Правда вот в воскресенье немного потряхивало.
[IMG]http://i64.fastpic.ru/big/2014/0703/b5/1cabfa20e6aca57cbf13d38232ca33b5.png

Кстати недавно письмо пришло от хостера что будут переносить на SSD все. В первую очередь VPS и Битрикс. У нас как раз Битрикс. Так что поживем - увидим.

Вот график за 7 дней. Но на такие большие провалы не обращай внимание. Просто в разрезе такого большого промежутка времени Zabbix рисует усредненные данные. Там потом надо смотреть ближе каждый конкретный случай.
[IMG]http://i64.fastpic.ru/big/2014/0703/46/a715742c727698c1878a120173497b46.png