Kerio Control настройка клиентов / правил

Доброго времени суток Форумчане. Не кидайтесь камнями, я начинающий системный администратор. Вопрос заключается в следующем: Работаю на предприятии и начальство попросило поставить керио. Установил Керио контрол 9.3.0(взломанная версия) на виртуальную машину VM VirtualBox вопрос вот в чем как мне настроить две сетевые карты? и нужно ли их настраивать? непосредственно на самом ПК

До этого ставил керио просто так, поверх системы, все работало нормально но после 2-3 часов работы интернет стал пропадать\резаться. Интернет исходит из роутера на сим карте, связь 4 полоски на сайте роутера (192.168.2.5) показывает связь 4g. Как керио вырубаешь интернет нормально работает подключаешь назад тоже все нормально опять же на некоторое время. Оперативу и проц не грузит не до пропажи интернета не во время не после этого. Долго мучались и отключали всякие настройки и полосу пропускания меняли и по форумам лазили много чего перепробовали что советовали на форумах но ничего из этого дельного не вышло. Вот решил поставить его на виртуалку. Но сразу же столкнулся с проблемой. Керио настраиваю
входящий WAN:
192.168.1.2
255.255.255.0
192.168.1.1

выходящий WAN:
192.168.2.5
255.255.255.0
192.168.1.2

но на сайт https://192.168.2.5:4081/admin0 он не заходит все равно. Виртуалку настроил так во вкладке сеть 1 сетевую на НАТ настроил вторую сетевую настроил на Сетевой мост если не ошибаюсь. Вот вопрос как настроить сами сетевые карты? на предприятии 70 компьютеров и все забиты под основной шлюз на 192.168.2.5. подскажите пожалуйста что делать? заранее спасибо.
Ах да забыл железо: Intel® Core™2 Duo E7500 2,93 GHz 4gb ОЗУ HDD 100gb. сетевые карты одна встроенная вторая дискретная по названиям не скажу.

Шлюзом сделать **.1.2? Или какой там входной IP…

Сеть может пропадать из-за того, что ломаный (возможно) скажи начальству, что за это ещё и посадить могут…