При попытке экспорта списка календарей Google вместо нормального сообщения о необходимости подождать и последующего появления списка зазипованных календарей, возникает на мгновение такое же сообщение и сразу появляется “Ошибка 404”. Причём отдельные календари экспортируются вполне нормально!
Вот пример сообщения об ошибке:
Рекомендация посмотреть Google Workspace Status Dashboard не помогает - там всё в порядке.
А вот пример нормального сообщения при экспорте из другого календаря:
P.S. Сегодня положение ухудшилось. Ещё в двух аккаунтах Google Calendar проявилась та же ошибка! У меня уже нет других аккаунтов с тем же списком календарей, увы… так что получить полный архив теперь не удаётся!
Вопрос - как связаться с саппортом Гугла по мейлу? На русском, английском или немецком языках? А, нет, нашёл - можно отправить туда Feedback и дальше ссылка на форум. На английском, увы… Отправил вопрос туда, посмотрим, что ответят.
Возможно, это связано с переходом Google на серверы в Европе (кстати когда именно они начали это делать?), и на них нет ссылки https://calendar.google.com/calendar/u/0/exporticalzip , заставляющей вернуться на предыдущий сайт?
По умолчанию сервер должен просто дождаться формирования zip-архива, а затем показать ссылку для скачивания zip-архива. На первом рисунке вопроса видно, что ссылка начинает формироваться, но потом сразу появляется ошибка 404 на втором рисунке.
Я даже попробовал удалить все куки и кеши от Гугла, чтобы он заново записал все требуемые ему скрипты - но это тоже не помогло, ошибка 404 осталась.
В моём календаре тоже произошёл такой же сбой! ;(
То что было у меня на третьем рисунке вопроса, уже невоспроизводимо - теперь я получаю другую картину:
Теперь у нас вообще нет возможности архивировать все календари в одном архиве (и сохранять эти коллекции архивов на внешних дисках).
Пытаться делать всё поочерёдно, архивируя каждого по одному - бессмысленная работа, поскольку они тоже сохраняются в зипах с одинаковым названием.
Пришлось бы разархивировать каждый, потом заново всё архивировать, а у нас там больше 40 работников! ZIP-архивы занимали больше 1 мегабайта каждый!
А нам надо было минимум раз в неделю делать такую архивацию…
Остаётся только работать дальше без попыток архивации. Печально…
Трафик у вас никак не фильтруется? Возможно в консоли разработчика браузера есть сообщения? Что происходит если вычищен кэш у браузера или он запущен в инкогнито режиме?
Смотрю что в первом случае, что во втором в браузере стоит дополнение Script Block, отключать пробовали?)
Нет, не фильтруется. Я пробовал удалять все куки и кеши от Гугла - это не помогло (см. выше в тексте вопроса 4/7). Убрав NoScript, получил то же самое - ошибка 404. А в консоли броузера получилось сообщение об отсутствии /calendar/u/0/exporticalzip и странное сообщение об отсутствии /calendar/u/0/fawicon.ico на calendar.google.com . 8-(
Первая ссылка - это моё собственное обращение в поддержку Гугл-календаря. Другой ссылки я не нашёл, только на форум календаря, а там всё на английском. Пришлось переводить… Впрочем, чел с которым я переписывался, увидев второе сообщение от другого чела, написал, что теперь может передать запрос на уровень выше.
А две другие ссылки - это проблема с самим календарём и с API календаря. И там тоже нет нормального решения, устраивающего меня.