АТС Panasonic TEM-824ru

Доброго дня всем. Возникла проблема по АТС, если есть знатоки дайте подсказку. :help:
Есть АТС Panasonic TEM-824ru 4 входящих номера (СО1, СО2, СО3, СО4) на СО1 стоит многоканальный номер. проблема заключается в том что, когда ты звонишь на СО1, звонок поступает на системный телефон KX-T3375 (офис менеджер) она уже переводит звонок допустим на отдел продаж. Начинаю звонить еще раз на СО1 он зачем то обходит системный телефон и посылает звонок тому человеку с кем соединил офис менеджер, тем временем у системного телефона тишина, на с телефона с которого звоню идут длиные гудки дозвона.
Вопрос как сделать что бы звонки шли на Систмный телефон

Нарисовал схему, ну так чтобы схематично понятно было.


По АТС надеюсь кто-то поможет, но сейчас все на Астериске больше…

я тоже надеюсь на это

На сколько я понимаю многоканальный он со стороны оператора связи, а линия у вас медная одна на этот номер. Т.е. многоканальность заканчивается у оператора связи и функции переключения линий остались у провайдера. Телефония коммутирует каналы. Единственный канал, который у вас был для этого номера уже переправлен в другой отдел и повторный вызов на этот номер не может быть скоммутирован по другой линии т.к. физически другой линии для этого номера нет. Оператор может подать в существующую линию сигнал о том, что есть еще вызовы. Но т.к. мини АТС уже скоммутировала канал на отдел, то и сообщение о втором вызове получит тот абонент, который в данном случае слушает эту линию. Чтобы сделать реально многоканальный телефонный номер, оператор связи должен ваши внешние линии повесить на 1 этот номер. Тогда другой вызов поступит на следующую свободную линию (СО2 например). Чтобы в 1 физической линии совместить несколько логических применяют технологии мультиплексирования, например цифровой поток E1.

Я на таких аналоговых станциях делал “многоканал” по номерам ID PHONE.
Покупаешь у КТ допустим 5 городских номеров ID PHONE.

Первый номер делаешь официальным (рекламным), потому-что он легко запоминаем.
Далее в кабинете настраиваешь переадресацию по типу - если рекламный номер занят переключить звонок на второй номер из 5-ти. Также настраиваешь аналогичное переключение на 2,3,4,5 номере. На последнем 5 номере делаешь переключение звонка по занятости на первый рекламный. Получается круговая переадресация звонка по занятости номеров. То есть получаем многоканальный номер на 5 каналов.

Далее покупаешь VoIP шлюзы по два канала (они дешевые). Настраиваешь все 5 номеров ID PHONE на шлюзах.
Выходы RJ11 цепляешь на порты аналоговой станции CO1-CO5.

Вот тебе реальная многоканальность.

Потоки E1 на таких станциях не видел, так как сам поток у нас очень дорогой, да и емкость слабых станций весьма маленькая.

А вообще такие станции ставят из за дешевизны как самой станции, так и телефонов. Недостаток один - порой не хватает функционала.

точно не подскажу, но думаю нужно проверить куда по умолчанию поступает звонок, у меня он проверяется по инструкций (408) из первой фотки.
по второй фотке (414) уже проверить режим работы, скорее всего там нужно поставить режим normal, а этот режим ссылается к настройкам из первой фотки (408)

у меня KX TA616Ru

upd:мдааа , а фотки не загружаются

https://yadi.sk/i/8pd9_hdJ3Sdqdo

https://yadi.sk/i/ZFIFT_WV3Sdqgz

фотки бы, понять про что говорите

Киньте куда нить фотки я перезагружу… кэш вычищу

у меня всегда стоит дневной режим, и на все 4 линий СО стоит Normal.

А время сброса сколько секунд?

Вы сразу набираете номер?

Время сброса не подскажу. А набираю да сразу, как перевел звонок на любой другой внутренний номер потом звоню опять.