Актуально если растет место на диске, проблема в том, что после установки SharePoint и настройки различных сервисов начинают собираться логи, по факту они через некоторое время просо напросто забивается весь диск, увеличение размеров диска (если это ВМ) спасает неа некоторое время, но логи неумолимо растут, ниже расскажу как можно уменьшить их объем.
- Необходимо открыть Central Administration
- Monitoring - Configure diagnostic logging
Снизу страницы есть несколько параметров:
- Путь (по умолчанию - %CommonProgramFiles%\Microsoft Shared\Web Server Extensions\15\LOGS)
- Количество хранения в днях (по умолчанию 14)
- Ограничение по месту (по умолчанию отключено)
Уменьшаем количество дней до минимально необходимых - к примеру 3 дня, если небходимо включаем параметр - Restrict Trace log disk usage и выставляем максимально занимаемый размер логами
Еще один параметр располагается здесь:
- Monitoring - Configure diagnostic logging
Где так же можно указать месторасположение логов, полностью или частично отключить параметры, по умолчанию включены некоторые параметры (см. аттачи)
Для оставленных параметров, можно в ручную указать срок обновления, для начала смотрим все:
PS C:\> Get-spusagedefinition
Name Retention Enabled
---- --------- -------
Analytics Usage 3 False
App Monitoring 14 True
App Statistics. 14 True
Bandwidth Monitoring 14 False
Content Export Usage 14 False
Content Import Usage 14 False
Definition of usage fields for Education t... 14 False
Definition of usage fields for microblog t... 14 False
Definition of usage fields for service calls 14 False
Definition of usage fields for SPDistribut... 14 False
Definition of usage fields for workflow te... 14 False
Feature Use 3 True
File IO 3 True
Page Requests 14 True
Изменяем нужный:
Set-SPUsageDefinition -Identity "Task use" -DaysRetained 3
З.Ы. изменения вступят в силу не сразу а в течении некоторого времени в соответствии с расписанием задач таймера