Ошибка к подключению к БД на SQL. СЭД Директум

Привет. Ошибка данная недавно начала появляться.
По Директуму форума как такого-го нет.
Вопросы все платные.
Либо один задаешь и платишь дорого, либо абонентская плата на весь год.
На серваке где sql лежит слетела лицензия


Ошибка Директум.png

Проверь по имени krg-sql сервер вообще пингуется? Возможно попросту проблема с DNS…

Можешь протестировать соединение, зайти в Панель управления - Администрирование - Источники Данных (ODBC), добавить новое подключение (к примеру по IP), для подкючения необходимо знать имя пользователя и пароль… Если не получится, заходишь на сам сервер и проверяешь… Так же в момент проявления ошибки проверь доступность порта на SQL сервере 1433, а на самом сервере проверь запущен ли SQL сервис в сервисах… Тут может быть все в порядке с SQL возможно проблемы в свиче / коммутаторе… Исходя из ошибки похоже что ошибка возникает по причине именно коннективити (плохого соединения)… так что проверь доступность сервера, работоспособность служб SQL…

[quote author=sysadmin link=topic=4313.msg19124#msg19124 date=1451301616]
Проверь по имени krg-sql сервер вообще пингуется? Возможно попросту проблема с DNS…

по имени krg-sql не пингует. Другие пингует норм и по имени и по Ip.
у него еще в сетевых 4 ip адреса :).

каждый ip проверить
может ip сменился
исключения в брандмауэре есть (открыт ли порт для него)?

Ip-выдаю в ручную всем.
IP-шник на серваке не менялся. Ибо тогда бы не работало у всех сразу же.
Проблема только у 1-2 клиентов. У одного решилось переустановкой клиента СЭДа.
У второго данная проблема не решена.
Брандмауэр выкл, антивирус Есеншеал.

Проблема явно с клиентом (машине где установлен клиент), попробуй обновить кэш днс на сервере и клиенте:

ipconfig /flushdns

И потом:

ipconfig /registerdns

клиент в домене? если нет, пропиши в hosts айпишники сервера в таком порядке
пример
192.168.1.1 server.s.bazoi.directum.exsample.com (полное FQND сервера)
192.168.1.1 server.s.bazoi.directum ( имя сервера без FQND)
потом в клиенте указываешь в таком формате
[IMG]http://i76.fastpic.ru/big/2015/1230/b4/ad22b49be6efef0ee22ed02b91040db4.png

Клиент в домене.
Авторизация проходит по windows-аутентификации

Данное действие не помогло. Куда копать дальше?!
У клиента инет есть, rdp есть, но почему-то не видит агент антивируса и клиентской части Directim.
Думаю проверю подключение через ODBC

Проблема не ясна, подробности нужны, а так порты открывай в firewall

Опять же проскользнула инфа про антивирус, не блокирует ли? По какому порту ломится клиент, посмотри может на твоей машине что то использует этот порт, для просмотра портов заюзай в командной строке утилиту netstat

Антивируса нет, блокировки нет. Брандмауер выключил. Добавил порты в исключение.
Как говорит предыдущий админ на подключение влияет “Календарь рабочего времени” в СЭД-е.
Необходимо на новый год задать новый календарь рабочего времени в модуле канцелярия.

“Календарь рабочего времени” в СЭД-е влияет только на создание новых служебных записок и никак на подключение клиентов.

РЕШЕНО.
На одном клиенте порты в брандмауэр.
На другом клиенте порт на коммутаторе глючил ибо уже умирает коммутатор по одному порту.

Какие порты в итоге?

Сначала прикрутил порт № 32300
Работало нормально.
Потом нетстатом посмотрел на сервере, что рабочие станции подключаются постоянно с разными портами, но выше порт чаще встречается.
Отрубил потом итоге вообще брандмауэр и на всякий случай добавил прогу в исключения.
Надеюсь что-то прояснил

мощно… но лучше включить брандмауэр, вычленить порт и создать для него (или диапазона портов) разрешающее правило или добавить прогу в исключения с включенным брандмауэром, возможно это так же решит вопрос с проблемой коннекта…

Проблема не решена. Сейчас опять такая же печенька с подключением. Может кабель кинуть на прямую из свитча, а не через коробку?!
Не знаю что даже и делать