Стать сисадмином без высшего образования

Здравствуйте, у меня плачевное положение в плане высшего образования, точнее его нет, реально ли стать сис админом и двигаться дальше и тд?
Если я продвинутный пользователь ПК, и допустим самообучением освою администрирование , к примеру, Window server, linux и так далее?
И есть ли среди вас такие же как я, у которых это получилось?

Конечно реально, я например закончил университет после 30 лет :slight_smile:

Сейчас куча бесплатных курсов, семинаров и тп, масса возможностей развиваться, сам самоучка, так что как говорится welcome в клуб)

Много бесплатных занятий я публикую в канале например, там бесплатно дают кучу вводной информации, так что не отчаивайся и двигайся в перёд, принимай участие в чатах, форумах, общайся, узнавай, задавай вопросы…)

P.S. канал можешь найти здесь:

Можно, нужно только много учится и в 3 раза больше практиковаться и работать над достижением цели. А так сейчас вокруг такой поток информации и столько возможностей что тупо не успеваешь везде, каждый день что то дополняется расширяется просто информационный взрыв мозга!
Удачи

Круто, спасибо за поддержку), я надеялся хотя бы на нейтральный комментарий, а тут даже лучше)

Спасибо, согласен про информацию, каждый день что то новое.

из опыта скажу - 5 лет в универе протирания штанов… лучше бы я год походил на курсы ИТ, того же виндовс-сервера и линукса - толку было бы больше… темболее в странах постсовка в ИТ твой диплом нафик никому не нужен, лучше иметь сертификат Циско- с него толку в 10 раз больше.

1 Like

Образование это не панацея, особенно в наше время, оно конечно не лишнее, но ситуации разные.
Системный администратор эта работа желания, а не образования. Вам там столько предстоит изучить что не один институт не даст … Институт, толковый, вас может научить учиться и правильно анализировать. НО! практика это святое!

1 Like