Обязанности:
Руководить Отделом, распределять обязанности между работниками Отдела;
Предлагать комплекс мер по минимизации возникновения сбоев в работе ПО, относящегося к области ответственности Отдела;
Осуществлять выбор и внедрение инструментов организации и автоматизации процессов сопровождения ПО, относящегося к области ответственности Отдела;
Производить оценку трудоемкости задач по устранению сбоев в работе ПО, относящегося к области ответственности Отдела, и участие в планировании работ и ресурсов Отдела;
Осуществлять контроль общих результатов деятельности Отдела, организацию системы учета и отчетности Отдела;
Координировать взаимодействие работников структурных подразделений Банка и его филиалов, участвующих в процессе устранения сбоев в работе ПО, относящегося к области ответственности Отдела;
Участвовать в разработке планов решения сбоев в работе ПО, относящегося к области ответственности Отдела;
Обеспечивать консультацию пользователей ПО по вопросам эксплуатации ПО, относящегося к области ответственности Отдела.
Требования:
Опыт работы руководителем Отдела сопровождения банковского программного обеспечения (второго уровня) от 1 года;
Высшее техническое образование (желательно по специальности Программное обеспечение ВТ и АС);
Наличие сертификатов ITIL, PMA - будет плюсом;
Обязательно знание или понимание банковского ПО, бизнес-процессов банковского ПО, продуктов кредиты/депозиты/бакновские проводки;
Знание SQL, PL/SQL, T/SQL, СУБД MS SQL, Oracle, ОС Windows server 2008, Unix;
Владение английским языком на среднем уровне;
Стрессоустойчивость, способность принимать самостоятельные решения;
Умение вести переговоры.
Вопрос оплаты труда обсуждается при собеседовании.
Резюме направлять на электронный адрес: [email protected]
По возникающим вопросам можете звонить на номер 8-771-775-87-31