Sys-Admin Forum

проблема с подключением к стеку 3СОМ

Всем доброго!
У меня такая проблема, имеется стэк 3 СОМ 5500E, к нему подключено 5 управляемых коммутаторов 3СОМ 4400 настраивался не мной. В настоящий момент один из коммутаторов дает сбои, и в эти моменты сеть падает у всех, связь с дшсп серввером прерывается. и сотрудникам нашего отдела приходится в такие моменты приходить, перегружать данный проблемный коммутатор и сеть поднимается.
опыта работы со стеками нет, никогда не настраивали, да и не видели как настраивался данный стек. В общем хотим поменять в стеке коммутатор, для этого нужно для начала зайти бы в настройки стэка, но при попытке зайди по веб интерфейсу или же по телнету вижу такие проблемы. ни в какую не хочет подключатся по вебки и телнету. есть консольный разьем, скачал мануал, но не нашел там информации по подключению и настройке стэка при помощи консоли.
Подскажите, что же делать?

11.jpg

22.jpg

http://h20628.www2.hp.com/km-ext/kmcsdirect/emr_na-c02581736-1.pdf - читать со 161й страницы.

Из опыта - версии прошивки должны быть одинаковыми.

так в том то и дело что неможем подключится чтоб хоть какие то команды прописать можно было.
в мануале написано как настроить, а как подключится если пишет снмп ошибку.

around, подскажи, при подключении через консоль подключаемся через айпишник? если да, то наверное и смысла нет пробовать через консоль, ни через веб, ни через телнет нет стабильного подключения. в телнете выдает меню настроек после того, как залогинились, и тут же выкидывает.

Как связаны SNMP и подключение к коммутатору?

Через консоль вы подключаетесь через консоль =) Байтики напрямую бегут =)

1. Если бы знать что такое снмп вообще =). Может решив проблему с снмп исчезнет проблема с неподлючением? Пойду читать что это.
  2. А можешь ткнуть в мануал какой то по работе с консолью устройств 3ком? Буду очень признателен.