Что сделать чтобы пользователь домена не испытывал проблемы при работе с МФУ?

Суть проблемы, пользователи домена работают с МФУ Canon mf411dw и постоянно испытывают трудности со сканированием док-в и печатью. При в ходе в программу MF scan utility и попытке сканирования ничего не происходит, драйвер сканера не отвечает, при печати из терминала зависают задачи в очереди печати, но … как только дашь права администратора домена сразу всё работает без проблем.
Давал права локального админа пользователю на ПК, не помогло =(
Подскажите пожалуйста, как можно решить эту проблему? :dash2: :uee:

Права на принтер пользователи все имеют? Опишите, как подключен принтер и как пользователи к нему доступ получают.

МФУ сетевое, подключены через Ethernet, дал права админа локального. Пока вроде с печатью док-в тишина, работает. Принтер установлен на локальной машине и проброшен в терминал. Но сканер отказывается работать, пока админа доменного права не дашь даже не дёргается :megazloi:

Вы установили на один из компов этот сетевой принтер и потом расшарили его для сервера терминалов?
В настройках самого принтера есть закладка с правами доступа. Там устанавливаются права пользователям на использование принтера. Установите там нужные привилегии пользователям домена и не нужно будет давать администратора.
По поводу сканера, сложно конкретно сказать т.к. в мануале целая глава по настройкам безопастности и аутентификации при отправке. Что и как у вас настроено виднее только вам. Раз с правами доменного админа работает, то ищите где кому что не разрешает.

Будем пробовать, спасибо :smile3: