Sys-Admin Forum

Проблема с откликом системы на права администратора (Windows 10) - черный экран после ввода учетных данных администратора.

Добрый день!

В процессе администрирования пользовательских машин с операционной системой Windows 10 Pro обнаружилась проблема.

Есть устройство (настольный ПК, ноутбук, моноблок), за которым работает пользователь - различные физические характеристики, разные версии Windows 10 (конкретно наблюдаемые - 1803, 1809, 1903).

На устройстве существует локальная учетная запись с правами администратора.

Устройство заведено в домен.

Пользователь авторизуется на устройство под доменной учетной записью (без прав администратора) либо работает из локальной учетной записи, не имеющей прав администратора.

Когда возникает необходимость установить какое-либо ПО или настроить некоторые параметры системы, требующие ввода логина и пароля администратора, со стороны системного администратора происходит подключение по Тим Вьюверу (версии также разнятся - на ПК админа 14-я версия, на целевом может быть и ниже) либо непосредственный ввод с клавиатуры (физическое присутствие) и производятся необходимые действия, система ведет себя следующим образом: появляется окно авторизации для ввода учетных данных администратора, необходимые данные вводятся администратором (учетные данные локального либо доменного администратора) и дальше ничего не происходит - черный экран с значком раскладки в правом нижнем углу.

Запуск от имени другого пользователя также не принимает введенные данные.

При нажатии Ctrl+Alt+Del черный экран “отвисает”, но запрашиваемые данные не применяются и операция отменяется.

При попытке запуска любого действия, требующего права администратора, и введении необходимых учетных данных, снова появляется черный экран.

На устройствах гарантированно отсутствуют вирусы и “левые” службы, список ПО не содержит никаких программных продуктов подозрительного содержания, также список ПО примерно одинаков (корпоративная техника).

Иногда помогает перезагрузка устройства, но это не решение проблемы, поскольку данная ситуация наблюдается на большом количестве разных устройств (не менее 30).

Попробуй зайти через AnyDesk и запросить расширенные права (требует ввода админского пароля заранее, пользователю только нужно нажать кнопку ОК).

И тогда не будет черного экрана.

Действительно это баги новых версий тимвивера, сталкивался много раз, отписывался в тех поддержку с видео записями сказали что взяли в обработку.

а вот тут непонятно, а если войти под админом на ПК.

Не совсем понятно, проблема с черным экраном происходит через удаленное подключение или локально? Проблема только на этой машине?